КИРИН КОНСТАНТИН МИХАЙЛОВИЧ

КИРИН КОНСТАНТИН МИХАЙЛОВИЧ

Образование, учёные звания и степени:

         Образование высшее, в 1988 году окончил Московский Авиационный Институт им. С.Орджоникидзе, факультет самолёто- и вертолёто-строения, по специальности «Механическое оборудование летательного аппарата» (инженер-механик). Военнообязанный - инженерно-технический состав.

         В 2004 году защитил диссертацию на тему: «Перспективные пожаробезопасные текстильные материалы для применения в гражданской авиации» с присвоением учёной степени кандидата технических наук.


Опыт работы:

         С 1987 по 1997 г. работал в ОАО «Авиационный Комплекс им. С.В.Ильюшина» в должности инженера-конструктора II категории.

         С 1997 г. работа на должности главного специалиста Центра Сертификации Службы Поискового и Аварийно-Спасательного Обеспечения Полётов Федеральной Авиационной Службы России (ЦС СПАСОП ГА ФАС России).

         В 2004 г. переведён в ФГУП «ГосНИИ ГА» на должность начальника группы Научно Исследовательского Центра ПАСОП ГА (НПО-18), а с 2014 г. работал в НИЦ Транспортной и Авиационной Безопасности ГосНИИ ГА (НЦ-17) на должности заместителя начальника отдела ПАСОП.

         С 2000 по 2014 год совместитель на должности ведущего инженера Авиационного Сертификационного Центра (АСЦ) ФГУП «ГосНИИ ГА» (НЦ-11).

         С 2018 года работа в Образовательном учреждении «Центр Подготовки Руководящего Состава Гражданской Авиации» (ЧОУ ДПО «ЦПРС ГА») в должности начальника методического отдела.

         Совместитель должности заместителя генерального директора Учреждения «Центр Сертификации СПАСОП ГА» (ЦС СПАСОП ГА).


Профессиональные навыки и знания:

         - удостоверение эксперта-аудитора Авиационного Регистра МАК № ЭА-25/82 по специализации - «аварийно-спасательное оборудование».

         - эксперт группы «Аварийно-спасательное оборудование» в составе макетных комиссий по ВС: МиГ-110, Су-80, Су-38, Ту-334, Ан-148, RRJ-95, МС-21.

         - эксперт по аварийно-спасательному оборудованию при сертификации типовой конструкции ВС: Ан-3Т, Ан-140, Ан-74ТК-300, Ту-214, Ту-204-300, Бе-200, Бе-103, Ил-96-400Т, М-101 «Гжель», СМ-92Т «Турбо-Финист», Аккорд-201, Ка-226, «Ансат», RRJ-95 (Sukhoy Super Jet 100).

         - работа в составе комиссии Авиационного Регистра МАК по разработке квалификационных требований: № КТ-23-01 «Аварийно-спасательные радиомаяки, работающие в системе «КОСПАС-САРСАТ», № КТ-23-02 «Подводный акустический маяк».

         - работа экспертом АР МАК по сертификации покупных комплектующих изделий (ПКИ) аварийно-спасательного оборудования: спасательные жилеты и плоты, аварийные надувные трапы, радиомаяки КОСПАС-САРСАТ, кресла пилотов и пассажиров различных компаний-изготовителей.

         - составитель справочно-методического пособия «Проектирование и характеристики аварийно-спасательных систем пассажирского самолёта».

         - работа в составе рабочей группы ФАВТ РФ (Росавиация) по подготовке проекта Федеральных Авиационных Правил (ФАП) – «Удаление воздушного судна, потерявшего способность двигаться».


Награды и поощрения:

         В 2005 году награждён Почётной грамотой Министерства транспорта РФ за заслуги в развитии транспортного комплекса России.

         В 2008 году приказом Министерства транспорта РФ награждён памятным знаком «85 лет гражданской авиации».

         В 2009 году приказом Министерства транспорта РФ награждён юбилейным нагрудным знаком «В память 200-летия Управления водяными и сухопутными сообщениями».


Контакты:

         E-mail:    kmkirin@cprsga.ru


Возврат к списку